Развитие МС структур в МБК

23.08.2013 23:29

Emeralds city AHTu-nanKA [10]Инф. о AHTu-nanKA (25.07.13 23:11)
 

Уважаемые игроки! МБК на пороге новых открытий, позитивных изменений, на волне движения вперед.


Проект не может развиваться без своего фундамента – стражей закона и порядка, сотрудников Ордена Света и Армады тьмы.


С другой стороны – простое развитие МС структур, без повышения уровня качества предоставляемых ими услуг для игроков также невозможно


Новый стандарт и концеция для сотрудников Ордена Света и Армады тьмы:


- профессионалы, лояльные к игрокам (работник МС любого ранга не может игнорировать обращения и запросы игроков, также как и не может игнорировать нарушения игроков любого статуса, работник МС непоколебим и не опускается до реагирования на провокации со стороны игроков, он беспристрастен и действует только в интересах проекта и ориентируется не на личные эмоции и предубеждения, а лишь на необходимость остановить нарушение внутри-игрового закона)

- Сотрудники МС –основа геймплея. Как движущие силы Света и Тьмы, обязаны быть эталоном той или иной склонности.



Все нарушения данных стандартов можно и нужно сдавать в топики жалоб на паладинов/тарманов, где им будет уделено особое внимание как со стороны руководства ОС и Армады, так и Администрации в случае отсутствия реагирования и должной реакции

Для того, чтобы укрепить позиции ОС и Армады вводится особая система мотивации для сотрудников МС. Паладины и тарманы, в зависимости от ранга, получают возможность встраивать в вещи определенную магию, с ограниченным количеством использований в сутки.


Основные принципы встроенной магии:


- использовать можно в любых типах боев, в.т.ч. в любых пещерах

- для каждого ранга сотрудника МС структуры предназначена определенная встроенная магия

- сотрудники с низким рангом внутри МС структуры не могут использовать весь перечень встроек. Чем выше ранг – тем больше перечень, т.к. он начинает охватывать перечень для всех рангов ниже.

- встроенная магия имеет определенное количество раз в сутки для использования

- магия встраивается в любую вещь – будь то вещь из магазина, вещь из пещеры, екр-вещь, артефакт, уникальная вещь, вещь, которая не подлежит ремонту

- магия встраивания НЕ влияет на стоимость вещи при сдаче

- любое использование встроенной магии (кроме записок комментатора) ломает любую вещь, в которую встроено, на единицу, в.т.ч. артефакты

- вещи со встроенной магией можно рунить и зачаровывать дополнительно

- при потере значка сотрудника МС структуры по любой причине - дальнейшее использование вещи со встроенной магией – невозможно

- список свитков встраивания магии будет доступен в магазине в разделе доступном лишь для сотрудников МС структур

- для ОС и Армады перечень встроек разнится, в зависимости от идеологии склонности

- невозможно использование встроенной магии ОС при переходе в Армаду и наоборот


Принципы геймплея:


- любой сотрудник МС структуры может принимать участие в бою Свет-Тьма без каких либо санкций со стороны руководства или Администрации.

- бой Свет-Тьма не может быть инициирован рабочим сотрудником МС структуры, только инквизиторами, карателями, координаторами боевых управлений, ВП или Патриархом

- любой паладин/тарман не имеющий значка инквизитора/карателя, не имеющий статуса координатора боевого отдела, не имеющий ранга ВП или Патриарха, должен иметь род занятий, отвечающий занимаемому положению

- с 25.07.13 вводится мораторий на личный состав ОС и Армады из расчета – не более чем 1 инквизитор/каратель на 3 рабочих паладина/тармана:


Пример:


В ОС – 30 рабочих Паладинов. Инквизиторов при этом может быть только 10 человек.

- при нарушении принципов моратория – а именно превышения количества % инквизиторов/карателей над рабочим составом, лишние инквизиторы/каратели будут случайным образом выбраны из личного состава и лишены значка без права возвращения в МС органы на ближайшие 3 месяца. Ответственность также ляжет на ВП/Патриарха с определенной весомой мерой наказаний, вплоть до отставки с поста.


Запуск новых стандартов МС уже состоялся. Запуск новой системы встроенной магии для МС структур запланирован до 05.08.2013.

С уважением, Ваша Администрация МБК
Devil city AHTu-nanKA [11]Инф. о AHTu-nanKA: небольшая корректировка срока введения, связанная с внеплановым глобальным нововведением в проекте, на которое последнюю неделю были брошены все силы.
Devil city AHTu-nanKA [11]Инф. о AHTu-nanKA: Первая партия магических встроек ждет своих владельцев!
Devil city AHTu-nanKA [11]Инф. о AHTu-nanKA: Темным вассалам предлагается: Исцеление тела и духа, мелкие и крупные неприятности для врагов, возможность вести двойную и даже тройную жизнь!
Devil city AHTu-nanKA [11]Инф. о AHTu-nanKA: Лидеры света могут освоить:
Devil city AHTu-nanKA [11]Инф. о AHTu-nanKA: Исцеление тела и духа, помощь светлому, нейтральному или серому брату, жизнь после смерти, а также основы экзорцизма.
Devil city AHTu-nanKA [11]Инф. о AHTu-nanKA: Для закоренелых представителей (ранги Координатор-Владыка и выше) МС структур в ближайшие 7 дней ожидается особая возможность – независимость от чужой воли/свобода перемещения.
Devil city AHTu-nanKA [11]Инф. о AHTu-nanKA: Также, для представителей МС структур, которым не хватает общения, завезены специальные встройки для ведения дебатов в поединках.