Новости

Развитие МС структур в МБК

23.08.2013 23:29

Emeralds city AHTu-nanKA [10]Инф. о AHTu-nanKA (25.07.13 23:11)
 

Уважаемые игроки! МБК на пороге новых открытий, позитивных изменений, на волне движения вперед.


Проект не может развиваться без своего фундамента – стражей закона и порядка, сотрудников Ордена Света и Армады тьмы.


С другой стороны – простое развитие МС структур, без повышения уровня качества предоставляемых ими услуг для игроков также невозможно


Новый стандарт и концеция для сотрудников Ордена Света и Армады тьмы:


- профессионалы, лояльные к игрокам (работник МС любого ранга не может игнорировать обращения и запросы игроков, также как и не может игнорировать нарушения игроков любого статуса, работник МС непоколебим и не опускается до реагирования на провокации со стороны игроков, он беспристрастен и действует только в интересах проекта и ориентируется не на личные эмоции и предубеждения, а лишь на необходимость остановить нарушение внутри-игрового закона)

- Сотрудники МС –основа геймплея. Как движущие силы Света и Тьмы, обязаны быть эталоном той или иной склонности.



Все нарушения данных стандартов можно и нужно сдавать в топики жалоб на паладинов/тарманов, где им будет уделено особое внимание как со стороны руководства ОС и Армады, так и Администрации в случае отсутствия реагирования и должной реакции

Для того, чтобы укрепить позиции ОС и Армады вводится особая система мотивации для сотрудников МС. Паладины и тарманы, в зависимости от ранга, получают возможность встраивать в вещи определенную магию, с ограниченным количеством использований в сутки.


Основные принципы встроенной магии:


- использовать можно в любых типах боев, в.т.ч. в любых пещерах

- для каждого ранга сотрудника МС структуры предназначена определенная встроенная магия

- сотрудники с низким рангом внутри МС структуры не могут использовать весь перечень встроек. Чем выше ранг – тем больше перечень, т.к. он начинает охватывать перечень для всех рангов ниже.

- встроенная магия имеет определенное количество раз в сутки для использования

- магия встраивается в любую вещь – будь то вещь из магазина, вещь из пещеры, екр-вещь, артефакт, уникальная вещь, вещь, которая не подлежит ремонту

- магия встраивания НЕ влияет на стоимость вещи при сдаче

- любое использование встроенной магии (кроме записок комментатора) ломает любую вещь, в которую встроено, на единицу, в.т.ч. артефакты

- вещи со встроенной магией можно рунить и зачаровывать дополнительно

- при потере значка сотрудника МС структуры по любой причине - дальнейшее использование вещи со встроенной магией – невозможно

- список свитков встраивания магии будет доступен в магазине в разделе доступном лишь для сотрудников МС структур

- для ОС и Армады перечень встроек разнится, в зависимости от идеологии склонности

- невозможно использование встроенной магии ОС при переходе в Армаду и наоборот


Принципы геймплея:


- любой сотрудник МС структуры может принимать участие в бою Свет-Тьма без каких либо санкций со стороны руководства или Администрации.

- бой Свет-Тьма не может быть инициирован рабочим сотрудником МС структуры, только инквизиторами, карателями, координаторами боевых управлений, ВП или Патриархом

- любой паладин/тарман не имеющий значка инквизитора/карателя, не имеющий статуса координатора боевого отдела, не имеющий ранга ВП или Патриарха, должен иметь род занятий, отвечающий занимаемому положению

- с 25.07.13 вводится мораторий на личный состав ОС и Армады из расчета – не более чем 1 инквизитор/каратель на 3 рабочих паладина/тармана:


Пример:


В ОС – 30 рабочих Паладинов. Инквизиторов при этом может быть только 10 человек.

- при нарушении принципов моратория – а именно превышения количества % инквизиторов/карателей над рабочим составом, лишние инквизиторы/каратели будут случайным образом выбраны из личного состава и лишены значка без права возвращения в МС органы на ближайшие 3 месяца. Ответственность также ляжет на ВП/Патриарха с определенной весомой мерой наказаний, вплоть до отставки с поста.


Запуск новых стандартов МС уже состоялся. Запуск новой системы встроенной магии для МС структур запланирован до 05.08.2013.

С уважением, Ваша Администрация МБК
Devil city AHTu-nanKA [11]Инф. о AHTu-nanKA: небольшая корректировка срока введения, связанная с внеплановым глобальным нововведением в проекте, на которое последнюю неделю были брошены все силы.
Devil city AHTu-nanKA [11]Инф. о AHTu-nanKA: Первая партия магических встроек ждет своих владельцев!
Devil city AHTu-nanKA [11]Инф. о AHTu-nanKA: Темным вассалам предлагается: Исцеление тела и духа, мелкие и крупные неприятности для врагов, возможность вести двойную и даже тройную жизнь!
Devil city AHTu-nanKA [11]Инф. о AHTu-nanKA: Лидеры света могут освоить:
Devil city AHTu-nanKA [11]Инф. о AHTu-nanKA: Исцеление тела и духа, помощь светлому, нейтральному или серому брату, жизнь после смерти, а также основы экзорцизма.
Devil city AHTu-nanKA [11]Инф. о AHTu-nanKA: Для закоренелых представителей (ранги Координатор-Владыка и выше) МС структур в ближайшие 7 дней ожидается особая возможность – независимость от чужой воли/свобода перемещения.
Devil city AHTu-nanKA [11]Инф. о AHTu-nanKA: Также, для представителей МС структур, которым не хватает общения, завезены специальные встройки для ведения дебатов в поединках.

Потерянный Вход

23.08.2013 23:28

Capital city Повелитель Нововведений [10]Инф. о Повелитель Нововведений (08.08.13 19:37)
 


Дорожка из желтого кирпича ведет… к потерянному входу!

Нашим доблестным археологам удалось раскопать подозрительный объект в пределах города Emeralds City – “Потерянный вход”

Для того чтобы попасть в город, необходимо поговорить с вечным стражем города – “Бугагом”, он знает ответ на все вопросы.





Для пребывания понадобятся специальные очки

без которых город просто не увидеть, и виза.


По последним данным расшифровки древних манускриптов, и выводам экспертов, за массивной дверью, в темном подземелье могут скрываться крайне опасные существа, души самых сильных воинов и магов, погибших в бою за последние тысячелетия. Есть еще серьезный повод для волнения… ведь души скитаются не по своей воле, за всем этим стоит древнее и могущественное создание – Король Валлуар, еще при жизни известный кровавыми расправами над врагами, жуткими пытками, и невиданной яростью и алчностью!.

Текст манускрипта неплохо сохранился:
…Горе тем, кого Король застанет врасплох, мощь, с которой прийдется столкнуться, не сравнима ни с какой живой силой…

Отсюда можно сделать вывод, что лучше не ждать атаки Короля…

Следующий манускрипт гласит о возможной награде:

… В самой глубине веков можно найти чудодейственный эликсир, позволяющий любому стать в два раза сильнее – “Снадобье забытых мастеров”, там же найдете секреты стойкости тысячелетий – заклинание “Неуязвимости оружию”.

...Неупокоенная душа Короля сокрыла в себе древний секрет - "Тайных знаний" с которыми Король просто так не готов попрощаться...

…Неупокоенные души таят в себе щедрую драгоценность – Мутный изумруд

После того, как данный свиток был показан стражу города – “Бугагу”, он изменился в каменном лице, и целый день не произносил ни слова – кроме … “Изумрууууууууд”.

На следующий день удалось выяснить, что Мутный изумруд – исключительный магический драгоценный камень, магия потерянного входа, не позволяет иметь больше одного – второй обжигает руки. Тем не менее, изумруд можно сдать Бугагу и получить на выбор следующую компенсацию:

1 изумруд = 10 Кровавых Рубинов
(при условии, что вы уже сдали как минимум 1 рубин в Алтарь Крови); - не чаще, чем раз в сутки!

1 изумруд = Снадобье Забытых Мастеров (действие 40 минут);


1 изумруд = 5 Сущностей Ресурса;


1 изумруд = 1 Инсигния Знаний (добавляет +10 репутации в Храме Знаний).


После жертвы мутного изумруда стражу города – можно отправляться на поиски следуюшего.

Интересен манускрипт о ремонте исключительных вещей! Видимо, в подземных глубинах скрываются магические ремонтные мастерские, смысл гласит:

…После временного упокоения той или иной души, вместо нее может остаться заклинание в виде свитка
с названием – свиток починки 1,3,5,7,10), необходимое для ремонта исключительных вещей. Все дело в том, что для создания подобных вещей мастера использовали частички душ, чтобы получить уникальные характеристики, теперь же ремонт таких вещей без таких частитек невозможен…


Что удалось выяснить:

- Ремонт артефактов за пределами Потерянного входа - невозможен,

- Чем сильнее побежденная Вами душа, тем сильнее ее сущность, и качественнее ремонт артефактов, с ее помощью, можно осуществить.

- Существуют три ремонтных мастерских на разных этажах входа,


Чем дальше находится ремонтная мастерская, тем дешевле обходится ремонт артефактов, и тем яростнее стражи, которые ее охраняют.

- Для ремонта артефактов необходим свиток починки 1,3,5,7,10 – часть души, можно найти в самом подземелье после убийства любого призрака, но после выхода все найденные неиспользованные частички остаются в пределах потерянного входа и пропадают из инвентаря.

- Ремонт артефактов с помощью найденных свитков ремонта требует также определенные ресурсы. Список необходимых ресурсов для разового ремонта с помощью такого свитка указан на нем же.

- Нашим мастерам удалось воссоздать приблизительный рецепт частички души для ремонта, готовые казенные свитки завезены в магазин “Березка”, при ремонте с использованием таких свитков – пещерные ресурсы не используются.

- Важно, магические ремонтные мастерские потерянного входа устроены таким образом, что для ремонта выбирают свитки из магазина “Березка” в первую очередь. Это значит что, если Вы решили починиться найденными пещерными свитками, свитки из березки следует выложить перед походом.

- Свитки ремонта из березки не пропадают после похода, в отличии от частичек призраков – найденных пещерных свитков.

- Удалось добиться большей прочности: все вещи в клубе при ремонте портятся с меньшей вероятностью.

- Отныне артефакты ломаются в три раза реже в боях, чем обычные вещи.

Общая информация, которую также удалось расшифровать:

- портал в Emerald’s сity и Abandoned имеют (общую) задержку в 1 час

- стены потерянного входа плохо сохранились, активные походы в это подземелье временно противопоказаны, задержка стандартная - 3 часа, но не влияет на задержку в других пещерах. Магия пропуска древних – не работает на отмену задержки

- с целью капитального археологического ремонта локации, в магазине “Березка” реализуются особые “Пропуска Кроггентайла”,
которые позволяют посещать Потерянный вход без задержки

- магия огромного изумруда в недрах потерянного входа, не дает возможности использовать заклинания неуязвимостей, снадобья забытых мастеров, новогодних эликсиров и свитков Precious luck внутри локации. Зайти под данными свитками-эликсирами в Потерянный вход также не представляется возможным на данный момент

- Магия потерянного входа пагубным образом повлияла на базовое восстановление хп/мп по всему МБК

- некоторые призраки пользуются чрезвычайно сильной темной магией. Нашим мудрецам удалось обнаружить, что такие призраки уязвимы для приемов ошеломления, шокирующих ударов… Также количество магической защиты способно снизить мощь заклинаний!

На данный момент расшифровано только 60% всех найденных древних свитков! Идут археологические работы и изучение, возможны новые уникальные открытия!..

 

Поздравляем с открытием сайта

23.08.2013 15:48

Поздраляем клан Troy  с процветанием. Мы уже набрали себе много друзей в клан  и решили открыть новостной сайт. В котором мы будем опубликовывать новости связаные с игрой и  кланом Troy