Все о животных в МБК.
Звери добавляют своим хозяевам статы/модификаторы в боях, равные уровню животного, а именно:

Чертяка - В бою добавляет владельцу Х единиц силы, где Х - уровень Чертяки.
Кот - В бою добавляет владельцу Х единиц ловкости, где Х - уровень Кота.
Сова - В бою добавляет владельцу Х единиц интуиции, где Х - уровень Совы.
Пёс - В бою добавляет владельцу Х*6 единиц НР, где Х - уровень Пса.
Светляк - В бою добавляет владельцу Х % мощности магии стихий, где Х - уровень Светляка - до 5го уровня персонажа
для персонажей 6 уровня - Х+1 (Мф. мощности магии стихий: +7)
для персонажей 7 уровня - Х+2 (Мф. мощности магии стихий: +9)
для персонажей 8 уровня - Х+3 (Мф. мощности магии стихий: +11)
для персонажей 9 уровня - Х+4 (Мф. мощности магии стихий: +13)
для персонажей 10 уровня - Х+5 (Мф. мощности магии стихий: +15)

Благодаря животному можно получить желанный статовый бонус (+25, +50, +100, +125 в параметрах).
Следует помнить о том, что звери не могут участвовать в кулачных поединках. 
 
 
В Зоомагазине , который расположен на Большой торговой улице  Capital city, вы можете обзавестись свитком призыва зверя, а так же кормом для будущего питомца. 
 
 
Призыв зверя:
 
Прежде чем призвать зверя, стоит придумать кличку, которой вы окрестите своё животное. При выборе клички для зверя действуют те же ограничения, что и при выборе ника для персонажа. То есть, хозяин животного несет полную ответственность за корректность клички своего любимца. 
 
Покупаем свиток.
 
Заходим в инвентарь/заклятия - находим там свиток вызова. Выглядит он таким образом - 
 
 
Активируем свиток, призывая животное к себе:
 
После этого появляется сообщение:
и дополнительная кнопка "Зверь"
 
Кнопка "Зверь", ведет в окно информации о приобретенном животном.
Здесь отображается текущий уровень, статы, опыт, сытость зверя и список еды, приобретенной для питомца:
 

Чем кормить зверя?

Максимально возможная сытость зверя - 50 единиц.

После каждого поединка животное теряет от 1 до 10 единиц сытости:

1 единицу - если зверь не принимал непосредственного участия в поединке;
5 единиц - если вы заставили зверя вмешаться в физический или групповой поединок;
10 единиц - если вы решили прибегнуть к помощи зверя в кровавом бою.

Еда, соответствующая уровню зверя, прибавляет 20 единиц сытости.

Если корм предназначен для зверя младше уровнем, то сытость животного будет меньше:

16 единиц при различии в 1 уровень
12 единиц при различии в 2 уровня
8 единиц при различии в 3 уровня

Как развивать зверя?

Чтобы зверь развивался, вы должны его выпускать во время своих поединков.
Зверь в бою полностью самостоятелен, однако весь полученный вами в случае победы опыт снижается на 1/3. Лишь когда зверь достигнет вашего уровня, вы перестанете терять из-за него опыт.

Зверь, соответственно, получает опыт только в случае победы хозяина.
Таким образом, при участии в выигрышном бою животного, вы получите 2/3 от получаемого опыта.

Как вызвать животное в бой?

Вызвать зверя в поединок можно нажатием на кнопку "Выпустить зверя". Эта кнопка находится в слотах приёмов и появляется только в бою.

В бою все звери получают опыт, но не выше базового.
Каждый уровень имеет свою базу:

[0] уровень - 50
[1] уровень - 60
[2] уровень - 75
[3] уровень - 100
[4] уровень - 175
[5] уровень - 250
[6] уровень - 500
[7] уровень - 1500
[8] уровень - 9000
[9] уровень - 14000

Кол-во опыта зависит от кол-ва нанесённого урона. Чем больше урона нанесено в бою, тем больше опыта(но не выше базового) получит ваш питомец. Нет смысла выпускать ваше животное в бою, в котором вы набили несколько единиц опыта - ваш зверь получит слишком мало опыта.

Все события, которые происходят с вашим питомцем, отображаются в системных сообщениях. 


Чем хороши животные, кроме того, что дают дополнительные статы/модификаторы?

1) С помощью зверя вы можете снять с противника спец.приемы.
Выпустив зверька и перестав наносить удары, вы вынуждаете противника разменяться ударом со зверем, и, как следствие, противник тратит накопленные спец.приемы на вашего зверька.

2) Вы можете добить противника. Часто бой складывается так, что у противников к концу поединка остаётся несколько единиц НР. Выпустив зверя, вы можете значительно увеличить ваши шансы на победу.